Как раскрутить салон красоты? И почему каждый бизнесмен должен это знать | Теперь Я Босс! Вся страна
Описание
Друзья, с вами 4-й выпуск 9-го сезона шоу «Теперь Я Босс! Вся страна». Сегодня мы расскажем, как раскрутить салон красоты, чтобы получилась прибыльная парикмахерская. В эфире "Теперь Я Босс! Вся страна", и мы в городе Йошкар-ола.
Большой босс Ильназ Набиуллин – основатель сети японских парикмахерских «Чио Чио». Первый салон был открыт в Казани, а сейчас их число выросло до 700 салонов в 140 городах. На этом Ильназ не остановился и открыл собственный бренд уходовой косметики. В своей работе бизнесмен активно использует искусственный интеллект, который анализирует данные и выявляет недочеты.
А вот у представителя малого бизнеса дела обстоят не так оптимистично. Наталья открыла свою студию “Посольство красоты” в 2009 году, но так и не вышла на прибыльный бизнес. А все потому, что она мечтает о нововведениях, но так и не воплощает их в реальность.
На три дня боссы возглавят бизнесы друг друга. Посмотрим, как их опыт отразится на работе, и какие улучшения они смогут привнести в бизнес. Сможет ли большой босс превратить убыточный салон красоты в крупную сеть? Чему сможет научиться молодой предприниматель?
Решение для сферы услуг
https://s.sber.ru/RcGWsK
Cчёт и сервисы для бизнеса
https://s.sber.ru/JRKZnk
Эквайринг
https://s.sber.ru/0q4zv4
СберЧаевые
https://s.sber.ru/2P9sTm
00:00 Кто занимается бьюти индустрией в Йошкар-оле?
01:42 Знакомство с основателем сети парикмахерских “Чио Чио” Ильназом Набиуллиным
03:32 Знакомство с основательницей салона красоты “Посольство красоты” Натальей
04:57 Наталья принимает вызов от «Теперь Я Босс!»
05:31 Ильназ принимает вызов от «Теперь Я Босс!»
06:01 Большой босс знакомится с парикмахерской “Посольство красоты”
07:55 Малый босс знакомится с парикмахерской “Чио Чио”
09:30 Ильназ оценивает помещение парикмахерской
11:30 Наталья оценивает комфорт для клиентов парикмахерской
13:09 Сколько по времени парикмахер должен оказывать услуги?
13:46 Как внедрить современные технологии в парикмахерскую?
14:28 Как правильно найти подход к клиенту?
15:24 Как вести администрирование с помощью искусственного интеллекта?
16:56 Как вести CRM-систему в салоне красоте? Как вести базу клиентов?
19:33 Итоги первого дня по работе с новыми боссами. Как сделать комфортную зону ожидания для клиентов?
21:34 Как вести собрание с коллегами онлайн?
23:43 Как повысить цены на свои услуги?
26:00 Как искать и привлекать новых сотрудников?
27:33 Оптимизация рабочих процессов в салоне красоты
29:24 Как разделить обязанности между сотрудниками?
31:23 Как вести соцсети в бьюти индустрии?
32:35 Итоги второго дня. Как сделать крутой интерьер салона красоты?
34:10 Изменения в интерьере салона “Посольство красоты”
36:07 Как привнести уют в салон красоты?
37:25 Реакция команды на изменения в салоне красоты
38:51 Как установить современный терминал оплаты от Сбера? Как получать чаевые по QR-коду?
40:34 Внедрение изменений в образы сотрудников салона
42:59 Наталья возвращается в обновленную студию “Посольство красоты”. Важные аспекты в интерьере салона красоты.
45:02 Ильназ делится впечатлениями от изменений в свой парикмахерской “Чио Чио”
45:43 Встреча большого и малого боссов
#ТеперьЯБосс #СалонКрасоты #Парикмахерская #Пятница #МалыйБизнес #БольшойБизнес #Сбербанк #ЙошкарОла #МарийЭл #БизнесВРегионе #Предприниматель #МалыйБизнес