Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Алтай 2023 - 2024. Экспедиция на Алтай и изучение исторических событий в прошлом.

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL

Добавлено by Admin В Самые красивые места Алтая
8 Просмотры

Описание

Алтай_2023-2024
Экспедиция на Алтай и изучение исторических событий в прошлом.

Группа из 20 человек отправилась в экспедицию на Алтай, чтобы исследовать каменные грибы и другие достопримечательности региона. Участники экспедиции наслаждались красивыми видами во время перехода через перевал.

Знакомство с национальной кухней
В ходе экспедиции участники пробовали традиционные алтайские блюда, такие как баранина с перловкой и водой, различные сыры, борсахи и чух-чух. Это позволило им ближе познакомиться с местной культурой.

Исследование сакральных территорий
Экспедиция посетила территорию парка, где находится гора, называемая "пуповина" или "планетарные роднички". Участники обсуждали связь этой территории и поиск мифической .

Изучение курганов и их магнитных свойств
В долине реки Каракол были обнаружены курганы, построенные из пород с высоким содержанием магнита. Ученые изучали, как эти породы использовались для создания курганов и как они могли влиять на магнитные свойства этих объектов.

Особенности геологической структуры долины
Геологи обнаружили, что долина реки Каракол имеет уникальную геологическую структуру, которая может быть связана с магнитными свойствами курганов. Предполагается, что эта структура может быть связана с движением Земли и ее влиянием на магнитные поля.

Влияние захоронений на температуру
Ученые выявили, что захоронения в долине реки Каракол могут разрушать систему, поддерживающую температуру в объектах. Это может быть связано с тем, что при раскопке захоронений нарушается естественная система терморегуляции.

Изучение древних объектов и магнитных аномалий
Исследователи используют различные методы, включая магнитную съемку и биорамки, чтобы определить, как древние объекты, такие как камни и магнитные аномалии, были построены и как они могли использоваться.

Традиции и ритуалы алтайской культуры
В алтайской культуре нет единого принятого для всех религиозного поведения, каждый человек имеет свои правила и традиции. Алтайская культура тесно связана с местом рождения и ландшафтом, что отражается в религиозной деятельности.

Значение экологических знаний
Участники экспедиции подчеркивают важность экологических знаний и их влияния на наше отношение к природе. Экологические знания могут помочь нам научиться правильно относиться к окружающей среде.

Влияние природных процессов на поведение животных
Автор обсуждает изменения в поведении животных, особенно волков и медведей, которые стали более агрессивными и выслеживают людей. Это может быть связано с неправильным отношением людей к природной среде и отсутствием экологического знания.

Значение традиций и ритуалов в жилищах
В видео обсуждаются традиции и ритуалы, связанные с предметами, которые должны находиться определенным образом, когда они пустые. Многие люди сейчас также соблюдают эти правила, хотя они могут быть переняты из древних времен.

Церемонии подвязывания ленточек на перевале
Во время церемоний подвязывания ленточек на перевале люди представляют себя, свои фамилии, предков и места, где они родились. Это помогает людям узнать свои сакральные места и их связь с природой.

Значение воды в культуре
Вода может быть живой и иметь память, и люди должны обращаться к ней с уважением и благодарностью. Люди могут узнать, подходит ли им определенный источник воды, и должны подходить к нему с уважением и признанием.

Важность культурных обменов и сохранения традиций
Участники обсуждают культурные обмены и их значение для понимания мира. Они подчеркивают важность сохранения и передачи знаний и традиций будущим поколениям.

Миссия участников проекта
Участники видят свою миссию в объединении людей и сохранении традиций для будущего России, которую они представляют как центр развития и духовности. Они обсуждают творчество, любовь и противоположности, такие как ян и инь, которые могут быть объединены в чувство любви.

Написать комментарий