Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Гагра 2023/Не Абхазия а Рай на Земле/Цены,Рынок,Жильё/Абхазская Еда/Лучшие Пляжи в Абхазии

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.

44 Просмотры

Описание

#абхазия #гагра #абхазия2023отдых #навигатортуриста
Друзья мои всем большой привет из солнечной Абхазии,мы приехали из Сочи в город Гагру.Российско-Абхазскую границу мы пересекли за 1:15-1:20,пешком можно пересечь быстрее минут за 20-30.Приехав в Абхазию мы узнали что Гагра делится на 2 части-старая и новая Гагра.В старой Гагре много исторических зданий,заброшенных зданий со времен СССР и много разных отелей и санаториев.В новой Гагре есть новая набережная с новым колесом обозрения и более новыми гостевыми домами и отелями.Мы сняли отель в районе новой Гагры аод названием Таминик.В отеле хорошая чистая территория с бассейном и летней кухней но очень маленький номер с неудобным матрасом.Начать знакомство с Гагрой мы решили с парка Колонада,который находится в старой Гагре,там есть красивый парк и спуск к морю,мы пошли туда гулять и купаться и сделать фото на фоне легендарных колонн.Море в Гагре очень чистое и теплое.На пляже имеется душ и переодевалась,там же пару маленьких ларьков с напитками.Пляж не особо обустроен,лежаков нет.Далее мы направились ужинать по рекомендации наших зрителей в район Новая Гагра к колесу обозрения в ресторан Чайка.Чайка находится на первой береговой линии с красивой верандой и видом на море и закат.В меню имеются множество позиций,цены средние.Поели мы отлично,однозначно кафе можем рекомендовать.Проснулись в Гагре,погода в Абхазии переменчивая и обманчивая,показывал дождь но на самом деле погода была ещё лучше.Пошли изучать город-спустились на новую набережную,завтракать в столовой.Новая набережная очень красива,не переполнена людьми.Есть спуск к пляжу ,на пляже есть инфраструктура,на набережной много разных кафе,столовых,разливных напитков и снеков.Столовая нам так же,понравилась,все было вкусно,цены средние.Абхазия знаменита рынками и Гагра не исключение.Мы конечно же решили посетить местный рынок.Рынок находится в жилой части города.Есть парковка сразу напротив рядов.Рынок начинается с меховых вещей,лавровых листьев,местного вина,в глубине уже начинаются фрукты и овощи.Так же есть чебуречная,кафешка где жарили свежую барабулю и продавали домашнюю Абхазскую чачу.В Абхазии растет много фруктов один из них это инжир и мы попали на его сезон.Кг инжира стоил 100р за килограмм,орех фундук 150р.Рынок рекомендуем чтобы ознакомиться с местным колоритом и купить фруктов,напитков и сувениры из Абхазии.После рынка мы поехали купаться на пляж в Новой Гагре,который понравился нам больше.Инфраструктура более развитая,пляж понравился нам больше.Есть лежаки,кафе и тд.Все мы знаем что в Абхазии чистое море и теплая вода,но бульк аккуратны,в теплой воде обитает ротавирус.В Старой части Гагр,прямо на въезде,вы можете увидеть интересное красивое здание,выполненное из дерева,к нему ведут высокие ступени.Это ресторан Гагрипш который был основан вместе с курортом Гагра Принцем Ольденбургским.Ресторан очень старый и красивый внутри,он не дешевый но сюда можно прийти чтобы просто сфоткаться с красивыми видами.в конце второго дня мы решили поужинать национальной едой и направились в Апацху-национальное кафе.Здесь мы взяли мамалыгу с копченым мясом,соленья,тушеное мясо и мандариновый компот с мякотью.Было очень вкусно и не дорого.
Город Гагра очень нам понравился,знакомство с Абхазией рекомендуем начать с него.Вы прочувствуете весь колорит и прелесть Абхазии в этом замечательном историческом месте.Абхазию в 2023 году гостеприимна.
Это наш последний выпуск из Абхазии,который закрывает наш сезон из Абхазии.Абхазию мы полюбили и обязательно вернёмся в эту замечательную республику

Альфа-Банк – для умных и свободных. https://alfa.me/uOjaKH

Реклама. Рекламодатель АО "АЛЬФА-БАНК", ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015 г. ИНН 7728168971 erid: 2Vtzque5rAt

Наш лайф канал Жизнь Туриста - https://youtube.com/channel/UCr2uifE7MCJyw_7ntyGe9Yw

Хочу подчеркнуть-все о чем я говорю в своём видео-исключительно мое оценочное суждение,никого обидеть не хочу!