Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ: Как работать с отзывами и управлять репутацией отеля

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


11 Просмотры

Описание

Getloyalty - платформа по управлению репутацией компании и опытом клиентов.
Позволяет автоматизировать работу с обратной связью, анализировать отзывы (в т.ч. отзывы конкурентов) и проводить опросы клиентов.

Подробнее
Сайт getloyalty.io
Telegram https://t.me/getloyalty_io
Вконтакте https://vk.com/getloyalty_io
Youtube https://youtube.com/@getloyalty

Поговорили с основателем сервиса GetLoyalty Дмитрием Третьяковым о работе с отзывами гостей и лучших практиках в управлении репутацией отеля. Супер- нужный инструмент для работы современного объекта гостеприимства!

00:00:51 - Как изменилась работа с отзывами за последние два года после ухода Booking.com
00:07:50 - Почему ответ на отзыв важнее самого отзыва
00:10:37 - В каких точках пути гостя имеет смысл собирать отзывы
00:11:47 - Как собирается информации от гостей отеля: источники и оцифровка процесса сбора
00:17:42 - Можно ли распознавать фейковые отзывы
00:19:15 - Может ли отель удалять негативные отзывы
00:20:04 - Практика отельеров по управлению отзывами
00:26:27 - Как мотивировать гостей оставлять отзывы
00:27:15 - Какие данные помимо самих отзывов собирает платформа GetLoyalty
00:29:10 - Как обрабатываются и анализируются данные по отзывам
00:31:33 - Насколько эффективна сама система рейтингования объектов
00:35:17 - Инструменты управления репутации для отелей
00:38:00 - В чем специфика работы с отзывами в отелях в сравнении с другим отраслями
00:39:45 - Можно ли использовать данные отзывов для прогнозирования поведения гостей
00:40:24 - В чем преимущества сервиса GetLoyalty перед другими игроками рынка
00:45:12 - И еще раз мнение отельеров и практика управления отзывами и репутацией
00:56:42 - Как технологии меняют управление репутацией. Будущее работы с отзывами гостей
01:03:17 - Советы от Дмитрия Третьякова по работе с отзывами гостей и управлению репутацией отеля
01:04:53 - Финальная мысль выпуска

Персональный сайт Алексея Волова: https://www.alexeyvolov.ru

Подписка на беcплатные ресурсы для отельеров:
- Канал HBA для отельеров: https://tlgg.ru/hotelbusinessforum​​
- Канал "Вакансии в отелях": https://tlgg.ru/hotelbusinessjobs​​

По вопросам рекламы на канале: partner@hotelitegroup.com

Другие проекты:
- Клуб отельеров "На страже отелей": https://www.hotelbusiness.club
- Онлайн-курсы для отельеров: https://hotel-academy.biz
- Ежегодный форум отельеров Hotel Business Forum - https://hotel-forum.biz​​
- Подбор топ-менеджеров в HoReCa бизнес Outstaff.me - https://outstaff.me

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Яндекс.Путешествия
AliExpress WW
RSS
Яндекс.Путешествия
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>