Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как говорить с клиентами о повышении цены. Запись вебинара 18/03/2022

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В мифы и легенды алтайского края
6 Просмотры

Описание

Вам приходится поднимать цены?
Каково сообщать клиентам об этом, когда месяц назад обещали работать по стабильным расценкам?

1. Как за три шага получить согласие b2b клиента на новые цены - Виталий Шемякин, тренер-консультант компании СОЛЬ, игропрактик, автор книги «Переговоры—стратегия победы», пятикратный чемпион по управленческой борьбе.
Как построить разговор, чтобы
- клиент стал слушать менеджера, а не упираться в договор
- менеджер успокоил свою совесть и перестал стесняться новых цен
- клиент стал обсуждать повышение цены

2. Как НАПИСАТЬ  о повышении цен тем, с кем не получилось поговорить - Саша Карепина, руководитель направления "Деловая переписка", автор книг, эксперт по письменным коммуникациям.
Не всегда мы можем обсудить неприятные изменения «голосом». Если клиентов много, приходится им писать. 
На первый взгляд это проще – ты «в домике», не нужно встречаться и смотреть в глаза. А на второй – если ошибся, то всё, очень трудно что-то исправить. Поэтому разберемся, как не испортить деловую репутацию и отношения, отправляя письма о неприятном.
- Как в переписке выглядеть честным и открытым 
- Как показать, что ты с клиентом «по одну сторону баррикад» 
- Как дать клиенту понять, что им дорожат

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Умскул
RSS
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>