Как построить эффективный и управляемый отдел продаж. Часть 1
Описание
Гости этого эпизода: Анастасия Сорокина, руководитель онлайн-школы программирования и математики для детей «Алгоритмика», и Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения в IT-Agency.
Мы поговорили о том, как построить эффективный и управляемый отдел продаж на примере Алгоритмики. Выпуск получился очень концентрированным по информации, поэтому он будет состоять из двух частей.
В этой части подкаста Анастасия и Регина рассказывают:
— как началось сотрудничество;
— что из себя представлял отдел продаж «Алгоритмики» раньше;
— как изменилась воронка продаж;
— и каким должен быть хороший скрипт для менеджеров по продажам.
Главы
01:32 Что такое Алгоритмика
02:15 Как Анастасия и IT-Agency пришли к работе с отделом продаж в Алгоритмике
09:39 Какие процессы в отделе продаж Алгоритмики были раньше
12:48 Как выглядит воронка продаж в детском EdTech
18:29 Как автоматизация может сломать воронку продаж
21:27 Распространённые ошибки в воронке продаж
24:12 Как не потерять отложенную продажу в воронке
26:39 Каким был скрипт для менеджеров по продажам и как его изменили
Полезные ссылки
— Подписаться на Телеграм-канал агентства с фишками и кейсами: https://t.me/+rj79XcEsppRkMjQy
— Узнать больше об IT-Agency на сайте агентства: https://ita.bz/site