Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Лаборатория наивной картографии. «Географические игры, или Путешествия с кубиком и фишками».

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В интересные места в россии для путешествий
41 Просмотры

Описание

Лаборатория наивной картографии «Аптека, улица, фонарь».

Как будет выглядеть ваш район и привычные маршруты на карте, если вы нарисуете её сами? Сколько отличий найдётся, если эту же карту попробует нарисовать ваш друг? Карта — это рисунок, который показывает не только расположение объектов, но и представление о том, где мы живём: какие места для нас особенно важны, а какие труднодоступны или невидимы, какие маршруты привычны, а какие совершенно незнакомы. Карта — это история, именно поэтому карты появляются не только в навигаторах, но и в литературе, компьютерных играх и арт-проектах.

Лаборатория по наивной картографии посвящена тому, что такое ментальные карты, как их используют урбанисты, художники, писатели и гейм-дизайнеры, какую роль они играют в медиапроектах.

Лабораторию организовала и провела команда «‎Чернозём» — экспедиционное медиа, гонзо-этнографическое сообщество и агентство по созданию документальных digital-проектов - https://t.me/ges_chz


Пятая встреча. «Географические игры, или Путешествия с кубиком и фишками»

Карта далеко не всегда нужна для того, чтобы мы пришли по нужному адресу. Порой важнее, чтобы к цели по карте пришла наша фишка и выиграла партию! Мы имеем в виду настольные игры, огромное влияния на которые оказали географы и топографы.

Какой бы была «Монополия», если бы не карта улиц? А можете представить игру в «Каркассон», если бы картографы не придумали, как изображать местность на бумаге? С древнейших времён люди двигали фишки по игровым полям, в основе которых чертежи, схемы и планы.

На этой встрече лаборатории наивной картографии вы узнаете о происхождении игр-ходилок (тех самых, где нужно бросать кубик и передвигать фишку) и их связи с восприятием окружающего мира в разные эпохи: от Античности до середины XX века. А также создадите собственную модель путешествия в формате настольной игры.

Лектор — Пётр Ершов, руководитель проекта «Старинная игротека», исследователь культуры досуга.

Наш сайт: http://nekrasovka.ru/
VK: http://vk.com/nekrasovkalibrary
Telegram: https://t.me/nekrasovkalibrary

Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UC86p_dXFrISbpWuC_VB9JIA?sub_confirmation=1

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Яндекс.Путешествия
AliExpress WW
RSS
Яндекс.Путешествия
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>