Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Лаборатория наивной картографии. «Географические игры, или Путешествия с кубиком и фишками».

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


63 Просмотры

Описание

Лаборатория наивной картографии «Аптека, улица, фонарь».

Как будет выглядеть ваш район и привычные маршруты на карте, если вы нарисуете её сами? Сколько отличий найдётся, если эту же карту попробует нарисовать ваш друг? Карта — это рисунок, который показывает не только расположение объектов, но и представление о том, где мы живём: какие места для нас особенно важны, а какие труднодоступны или невидимы, какие маршруты привычны, а какие совершенно незнакомы. Карта — это история, именно поэтому карты появляются не только в навигаторах, но и в литературе, компьютерных играх и арт-проектах.

Лаборатория по наивной картографии посвящена тому, что такое ментальные карты, как их используют урбанисты, художники, писатели и гейм-дизайнеры, какую роль они играют в медиапроектах.

Лабораторию организовала и провела команда «‎Чернозём» — экспедиционное медиа, гонзо-этнографическое сообщество и агентство по созданию документальных digital-проектов - https://t.me/ges_chz


Пятая встреча. «Географические игры, или Путешествия с кубиком и фишками»

Карта далеко не всегда нужна для того, чтобы мы пришли по нужному адресу. Порой важнее, чтобы к цели по карте пришла наша фишка и выиграла партию! Мы имеем в виду настольные игры, огромное влияния на которые оказали географы и топографы.

Какой бы была «Монополия», если бы не карта улиц? А можете представить игру в «Каркассон», если бы картографы не придумали, как изображать местность на бумаге? С древнейших времён люди двигали фишки по игровым полям, в основе которых чертежи, схемы и планы.

На этой встрече лаборатории наивной картографии вы узнаете о происхождении игр-ходилок (тех самых, где нужно бросать кубик и передвигать фишку) и их связи с восприятием окружающего мира в разные эпохи: от Античности до середины XX века. А также создадите собственную модель путешествия в формате настольной игры.

Лектор — Пётр Ершов, руководитель проекта «Старинная игротека», исследователь культуры досуга.

Наш сайт: http://nekrasovka.ru/
VK: http://vk.com/nekrasovkalibrary
Telegram: https://t.me/nekrasovkalibrary

Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UC86p_dXFrISbpWuC_VB9JIA?sub_confirmation=1

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Умскул
RSS
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>