Новые Русские. Бизнес в регионе / Санкт-Петербург / Узкие ниши для бизнеса / Дмитрий Корнышков-Мурин
Описание
Бизнес в узких нишах означает, что компания специализируется на предоставлении товаров или услуг в определенной узкой области рынка, которую могут быть сложным для других компаний занять. Это может быть обусловлено тем, что рынок небольшой, конкуренция высока, или требуется специализированные знания и опыт, чтобы успешно конкурировать. Как правило, бизнес в узких нишах может иметь меньшую конкуренцию и более высокие цены на продукты или услуги, так как компания предоставляет экспертизу и специализированные услуги. Однако такой бизнес может иметь и ограниченную клиентскую базу, что требует особой стратегии продвижения и маркетинга. В новой серии 2 сезона поговорим об истории успеха бизнеса в узких нишах в Санкт-Петербурге.
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.