Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Перевозки нефти Россией под санкциями: что происходит?

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В
92 Просмотры

Описание

Щербанин Юрий Алексеевич, профессор, доктор экономических наук, заведующий лабораторией ИНП РАН

Список презентаций и публикаций докладчика: https://ecfor.ru/shcherbanin/

Выступление прошло в рамках Энергетического семинара А.С. Некрасова.
Другие сессии семинара: https://ecfor.ru/nauchnaya-zhizn/seminary-i-konferentsii/ekonomicheskie-problemy-energeticheskogo-kompleksa/

Выходные данные: Щербанин Ю.А. Транспорт России: нефтегрузы и нефтегазопотоки // Сайт ИНП РАН. - 22 декабря 2022. - Энергетический семинар А.С. Некрасова. - URL: https:// ecfor.ru/publication/razvitie-neftyanoj-otrasli-pod-sanktsiyami (дата обращения: 12.02.2023).

Файлы презентации: https://ecfor.ru/publication/razvitie-neftyanoj-otrasli-pod-sanktsiyami/

00:00:00 Ситуация в транспортной системе РФ
00:03:26 Задачи, которые надо решать
00:14:36 Перевозки грузов в России по видам транспорта
00:23:19 Грузооборот российских морских портов
00:24:38 Перевозки в 2022 г.
00:29:59 НПЗ и перспективы энергоперехода
00:33:20 Экспорт грузов из морских портов России
00:39:48 Перевалка нефти и трубопроводный транспорт нефти
00:40:52 Ставка фрахта на грязные танкера
Вопросы
00:42:07 Откуда взять инвестиции на инфраструктуру?
00:55:20 Возросла ли скорость жд перевозок в России?
00:57:58 Есть ли перспектива у речного транспорта в России?
01:02:38 Есть ли перспективы у грузоперевозок дирижаблями?
01:07:57 Где все-таки брать деньги на постройку транспортной инфраструктуры?
01:13:08 Сколько нефтяных танкеров у РФ?
01:14:36 Что с переходами железнодорожной колеи?
01:17:51 Нужно ли переходить на другую колею?
01:22:15 Почему выросла стоимость перевозки танкерами?
Обсуждение
01:23:55 Марковский О.В.: проблема не в деньгах, а человеческом капитале
01:28:10 Комментарий: новый мир требует новой теории; что будет с мировой экономикой неясно; нужны другие сектора экономики
01:34:39 Конопляник А.А.: проблема проливов; принципы инвестирования; Ванкор; инфраструктурные проекты; суверенитет
01:45:51 Семикашев В.В.: итоги



-----------------------------

Заметки:

Так называемые грязные танкеры, которые перевозят сырую нефть, берут за свои услуги более 100 000 долларов в день, поскольку международные санкции против России вынуждают суда, включая Suezmax, Aframax и очень большие танкеры для перевозки сырой нефти (VLCC), использовать более длинные и окольные маршруты. Перевозчикам, которые когда-то доставляли грузы в порт Роттердам на Северном море через Балтийское море, теперь приходится ходить в Китай, Индию и Турцию, расстояние до которых вдвое или втрое больше. Все три азиатские страны заявили, что продолжат покупать российскую нефть.

Индекс грязных танкеров Балтийской биржи, который измеряет тарифы на перевозки на 12 международных маршрутах, вырос на 243% за 12-месячный период до конца ноября.


#санкции #нефтеперевозка #нефть

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Умскул
RSS
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>