Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Путешествие по КБЖД на теплоходе

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Путешествие на Байкал
49 Просмотры

Описание

Путешествие по КБЖД на теплоходе

КБЖД - кругобайкальская железная дорога, период строительства с 1901 по 1904 гг.
в прошлом — часть Транссибирской магистрали, уникальный памятник инженерного искусства, одна из живописных достопримечательностей Прибайкалья. Проходит вдоль северного побережья южной оконечности озера Байкал от города Слюдянка до посёлка Байкал Эта – последнее, по времени постройки, звено Великого Сибирского пути. Проложена она по берегу озера Байкал, огибая его южную часть. По количеству инженерных сооружений КБЖД не знает себе равных в России. 39 тоннелей (длиной от 778 до 31 метра), 16 отдельно стоящих и 39 пристроенных к тоннелям галерей, 470 мостов, виадуков и водопропускных труб, около 280-ти подпорных стенок. путь был проложен в 1901–1905, второй – в 1911–1915. В 1904 на дороге произошло 3 знаменательных события: с 4 по 7 сентября министр путей сообщения М. И. Хилков в сопровождении специалистов совершает поездку на «первом пробном поезде» от станции Култук до станции Байкал; 13 сентября на станции Маритуй (у Киркирейского тоннеля) в присутствии начальника Забайкальской железной дороги А. А. Свентицкого, начальника Сибирской железной дороги В. М. Павловского, начальника строительства КБЖД Б.У. Савримовича, а также инженеров, техников и рабочих состоялась торжественная стыковка уложенных рельсов, сомкнувших Великий Сибирский железнодорожный путь – министр путей сообщения М. И. Хилков забил символический «Золотой костыль»; на следующий день, 14 сентября, министр подписал приказ, разрешающий открыть временное движение рабочих поездов. Спустя год, 16 октября 1905, западный участок КБЖД Байкал – Слюдянка был передан в постоянную эксплуатацию и открыт для сквозного движения поездов. Этот день является официальной датой рождения Кругобайкальской железной дороги. сооружении объектов участвовали как российские мастера, рабочие, так и иностранные подданные: итальянцы, албанцы, греки, турки, австрийцы, японцы, китайцы и др. Также по разрешению правительства к работам допускались каторжане и ссыльнопоселенцы. КБЖД была самым опасным участком Транссиба – вследствие обвалов горных пород, селей, паводков – с одной стороны, и разрушительного действия озера (изменяющегося уровня воды, волн, надвигов льда) – с другой.
Сегодня КБЖД представляет собой 94-километровую железнодорожную ветку – от станции Байкал до станции Слюдянка,
Строительство Сибирской железной дороги было одним из самых грандиозных проектов Российской империи, не имевшая аналогов по сложности и скорости ведения работ

От города Иркутска есть экскурсионные туры как собственно на поезде, так и на теплоходе.


Контакты:
Скайп helen4738
ВК https://vk.com/id353132646

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Умскул
RSS
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>