Узнай, как отстроиться от конкурентов и запустить новый продукт с помощью Advanced Jobs To Be Done
Описание
Привет, меня зовут Ваня Замесин. Я создал практическую методологию развития продуктов Advanced Jobs To Be Done, которая объясняет как работает голова клиента и даёт пошаговые алгоритмы для решения бизнес-задач, и обучил ей больше 9 000+ человек на своём тренинге «Как делать продукт».
В этой лекции ты узнаешь как Advanced Jobs To Be Done может помочь с главными бизнес-задачами, как создать ценность и отстроиться от конкурента.
Узнать подробнее о тренинге «Как делать продукт» можно по ссылке: https://zamesin.ru/producthowto/
Тайм-коды
00:00:00 О чём видео?
00:01:05 5 главных тезисов лекции
00:02:57 4 бизнес-задачи, для которых мы сегодня будем искать сегменты
00:03:54 Как обычно создаётся ценность для клиентов?
00:04:21 Подход 1. Проклятый цикл пиления фич
00:05:06 Подход 2. «Давайте покастдевим»
00:06:16 Проблема этих подходов
00:07:29 Изучайте базу, как люди принимают решения
00:09:28 Почему меня стоит слушать?
00:10:11 О чём говорим сегодня?
00:10:58 База: что такое потребность, ценность и почему AJTBD не искусственно выдуманная фигня
00:11:12 Что такое «работа» в AJTBD? / цель = задача = работа
00:12:48 Что такое потребность?
00:16:35 Что такое ценность?
00:20:50 Как из графа работ рождается ценность продукта для клиента?
00:23:30 Механика 1. Починить проблему
00:24:06 Механика 2. Выполняем больше работ одним решением
00:25:15 Механика 3. Убить работу
00:26:56 Механика 4. Добавить следующую работу
00:28:09 Ценность продукта—эффективнее выполнять важные для человека работы
00:29:21 Решение всех бизнес задач продукта должно начинаться с фокуса на сегменте
00:31:52 Как сегментировать?
00:33:41 Отрывок из лекции Питера Тиля, сооснователя PayPal, про сегментацию
00:38:33 Задача 1. «Мы запустили продукт, он не продаётся, хотим вывести продукт на продажи»
00:42:26 Кейс агентства экспертных медиа LiFT
00:44:20 Механика 4. Узнать сегменты
00:45:35 Задача 2. «Мы знаем, что нужно кастдевить и у нас есть идея продукта, хотим запустить продукт по уму»
00:47:42 Задача 3. «Продукт перестал расти, старые подходы, хотим переломить тренд». Задача 4. «Наш продукт ничем не отличается от конкурента, хотим отстроиться от конкурента»
00:48:12 Кейс стоматологической клиники ARTDENT
00:50:16 Механика 6. Выйти на предыдущую работу и кейс агентства недвижимости PLEADA
00:53:09 Пример применения механики 6 брендами Домклик, Авиасейл, Rossko
00:55:35 Механика 7. Выйти на высокоуровневую работу
00:57:29 Задачи, которые вы научитесь решать на тренинге «Как делать продукт»
01:02:06 AJTBD—контр-интуитивная штука, она требует перепрошивки мозга
Подписаться на мой TG-канал: https://t.me/zamesin
Подписаться на мой Instagram: https://www.instagram.com/zamesin/?hl=ru
#JTBD, #JobsToBeDone #CustomerDevelopment, #кастдев, #custdev, #продуктовыеисследования, #качественныеисследования, #AdvancedJobsToBeDone, #AJTBD, #сегментацияклиентов, #ценность, #ценностьпродукта, #сегментацияклиентов #какзапуститьпродукт