Шестое чувство продакта: опираться на данные или на чуйку?
Описание
Обсудили главные боли аналитиков при работе с продактами. Сделали выводы, как нужно и как не нужно выстраивать совместную работу. А еще разобрались с философским вопросом: должны ли продакты быть аналитиками, а аналитики — продактами. В гостях у Лаши Харчилава и Никиты Скоба директор по аналитике, DS и исследованиям в Работе.ру Алена Артемьева.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы развивать подкаст вместе с нами: https://t.me/karty_dengi_product
Таймкоды:
00:38 Начало подкаста
01:36 Алена Артемьева о том, как начала заниматься аналитикой и стала директором этого направления в Работе.ру
03:16 Госслужба и коммерция: особенности работы аналитиком
04:50 Почему в Работе.ру объединены направления Data Science, ML и аналитики?
07:57 Главные боли аналитиков при взаимодействии с продактом
13:08 Конфликт между аналитиками и продактами: реальные кейсы
21:02 Подводные камни A/B-тестов
25:47 Какие базовые знания аналитики нужны продакту?
30:53 Может ли аналитик наложить вето на предложения продакта?
37:13 Для чего бизнесу нужна Data Science?
46:43 Кейс: Никита о запуске своего бренда мужской косметики
48:36 Блиц-опрос
49:44 Подводим итоги
#product #analytics #работару #тинькофф #карты_деньги_и_продукт