Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Январские выходные 2023. Миасс хребет Уреньга.

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В
94 Просмотры

Описание

Всем привет в Екб -18. Отпустили рождественские морозы -30.
Встретив Новый Год, решили дома не засиживаться и съездить на 4 дня в Челябинскую область, г. Миасс.
Нашли на авито подходящую нам квартирку (домик снять не вариант, всё сдано на праздники) и 2 января отправились в путь.
Расстояние от Екб до Миасса всего 250км., поэтому спокойно собрались и не спеша поехали.
На полпути нас накрыло снегопадом, но зимние лапти 285 ширины и постоянный полный привод позволяют уверенно двигаться в любых условиях.
Прибыли в Миасс около 19:00, заселились, перетащил необходимые вещи и немного отпраздновали наступивший год безалкогольным шампанским.
На следующее утро погода не обрадовала, мело всю ночь, мягко сказать - не для поездок в горы погода, но нас таким не остановить, и мы едем в сторону Златоуста в населенный пункт Веселовка, откуда начинается дорога на Уреньгу.
Заезжаем в лес и начинаем подъём, на свежем снегу чётко видны свежие следы, только что перед нами прошла машина, это был Х5.
Почти сразу мы догнали экипаж БМВ, трое молодых парней из Челябинска решили устроить себе маленькое путешествие по области. Двое из них курсанты лётчики! Попросились к нам в фургон, чтобы подняться побыстрее. Пешком 3км. вверх по навалившему снегу - то ещё удовольствие.
Чем выше, тем больше начинает сносить то вправо, то влево с накатанной колеи. Пора снижать давление, да и впереди показался гусеничный вездеход, который эвакуировал с хребта, забравшийся туда до обильного снегопада, Сузуки Витара.
Пилоты вездехода настоятельно рекомендовали нам туда не ехать, там выше рубится буханка на лебёдке!
О! Именно туда-то нам и надо, ответил я, и поблагодарив экипаж вездехода, занялся снижением давления до 0,6 единиц. Йокогама очень мягкая и плюшка получилась знатная. Ребята из Х5 пошли пешком чтобы не ждать.
Дизель уверенно потянул Соболь наверх, получив хороший контакт с покрытием. Вскоре мы нагнали Буханку, которая, действительно, ожесточённо буксовала, двигаясь не вперед, а вниз, зарываясь новенькими зубастыми Streamstone Crossmaxx 33". Пока крепили трос, узнал, что он дубасит на 1.5атм. Уговорил его снизить давление до 0.5атм, но он, почему-то упомянул про разборт и стравил, на мой взгляд, всего лишь до 0.8-1.0, одно колесо я ему сделал 0.6, он очень удивился лепёшке, не сцы говорю, сто раз так делал.
После манипуляций с воздухом, уазик поехал лучше, но не так, как должен был ехать. Он продолжал буксовать, рыть, давить газ в палас, в итоге снова зарылся на склоне. В то время как соболь спокойно ехал по верху снега.
Курсанты шли
К тому моменту, сверху приехал Патриот, который, как оказалось, был в компании с Буханкой, прицепили динамку и снова сдёрнули авто из снежного капкана.
До ретранслятора добрались уже без остановок, немного поелозил туда-сюда, там, где нарыл уазик.
Наверху познакомились с экипажами Уазов, мужики Миасские, хотели закольцеваться спустившись по другому склону, но Патриот прошёл 300м. в том направлении, и машина дальше не пошла, слишком много снега намело на седловине.
Поэтому все решили пообедать и погулять.
К моменту, когда мы собирались ехать вниз, спустились наши пассажиры с вершины Вторая сопка 1198м.
Из-за снегопада видов никаких, но на вершине скалы и низкие хвойные покрытые снегом выглядят мистически.
На этой вершине мы с Наташей были в 2018, поднимались от Веселовки пешком, соболь появился чуть позже.
Начинаю выезжать и разворачиваться, а Соболь засасывает и засасывает вправо в глубокий снег, пока вперед-назад елозил, засел хорошенько, видимо какая-то низинка или канавка, провалился по самое брюхо. Да и коробка нагрелась до 110 градусов. Достал лебедку, ребята помогли с такелажем, и мы быстренько выбрались из ловушки.
Катим вниз, по пути догоняем уазики, которые эвакуируют седан, заехавший на склон до снегопада.
Лыжники — это пассажиры Шкоды. Доезжаем до БМВ, прощаемся с ребятами, говорю, чтобы ехали за мной, на всякий случай, вдруг снесёт в кювет. Прыгаем по машинам, смотрю в зеркало, жду, а немец не едет.
Прилёг на пузо и лежит. Долго в недрах Х5 искали буксировочную проушину, но нашли. Мягонько вытягиваю автомобиль и уже до трассы доехали без приключений.
Убрал лебёдку, вернул дорожное давление в шины и поехали в Миасс, чтобы уже завтра узнать, сможет ли Соболь 4х4 сдвинуть с места Белаз-7555 массой 44 тонны.

Всем приятных поездок!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Умскул
RSS
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>