Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Закулисье Сурового Питерского Форума в откровенном интервью с Дмитрием Румянцевым

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


0 Просмотры

Описание

Интервью с Дмитрием Румянцевым, организатором самых больших профильных конференций «Суровый Питерский Форум», «Найди свой трафик», «Белая конфа», Hello Blogger, VideoDays, SOLD OUT, «SMM-Десант», Email Show, фестивалей «Путевое дело» и «Детский Петербург».", автором 4-х книг бестселлеров по SMM и Event-маркетингу, создателем трех онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn» и самого популярного сообщества VK по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я» и крупнейшего сообщества по ивент-маркетингу «Ивентология».


00:00 - Выступление
01:24 - Как Дмитрий попал в маркетинг?
05:02 - Какие первые ошибки были в начале пути?
06:16 - Какие сейчас конференции продюсирует Дмитрий?
06:49 - Какой был самый запоминающийся факап?
08:16 - Бывает ли такое, что все идеально проходит?
09:48 - Как удается справляться со стрессом организатора мероприятий?
11:42 - Как после конференции отдыхают организаторы?
12:55 - Как появилась идея конференции Суровый Питерский SMM?
13:55 - Как появилось название Суровый Питерский SMM?
15:09 - В чем фишка Сурового Питерского Форума?
16:37 - Новые решения для улучшения качества докладов
18:01 - Как добиться такой крутой поддержки спикеров как на Суровом?
19:59 - Почему Суровый больше не SMM?
21:52 - Вредные советы, как спикеру НЕ попасть на Суровый Питерский Форум
22:27 - Что будет в этом году на Суровом Питерском Форуме?
24:23 - Сколько людей организовывают Суровый Питерский Форум?
25:23 - Как происходит подготовка волонтеров?
26:38 - Как получается собирать большое количество людей на конференцию?
28:54 - Как выглядит конкуренция на рынке конференций по маркетингу?
29:48 - Какие перспективы развития event - индустрии?
30:37 - Какие основные тренды в event - индустрии?
35:21 - Что думаешь по поводу нейронок в event - индустрии?
36:54 - Зачем бизнесу покупать билеты сотрудникам на конференцию?
39:06 - Как правильно ходить на конференции?
41:20 - Почему на Суровом длительность докладов час?
44:38 - Чем занимаешься в свободное время и есть ли домашние животные?
48:15 - Блиц

Клуб руководителей - создан совместно группой компаний «Медиасфера», при поддержке сообщества ARDA и телеграм-канала ДзеноПульс. Здесь собираются вместе руководители из digital-сферы, чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке, обменяться опытом и решить профессиональные проблемы.

Суровый Питерский Форум. Эпизод Х: https://smmconfa.ru/

Телеграм-канал ДзеноПульс:
https://t.me/dzenopulse

Тимур Угулава:
Telegram -https://t.me/timurugulava
VK - https://vk.com/ugulava

Группа компаний “Медиасфера”:
https://www.media-sfera.com

Клуб руководителей агентств: https://www.facebook.com/groups/agency.directors.club

Сообщество ARDA:
https://arda.digital

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Умскул
RSS
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>