МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. ЛЕКЦИЯ 01
Описание
Информация по изучению курса!
Курс "МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ", который ранее был доступен для всех в России на платформе openedu.ru, а после объявления автора курса, профессора Липсица И.В. иноагентом России удален и более недоступен.
Данный вариант курса записан заново. Он существенно расширен по кругу обсуждаемых проблем и будет полезен даже тем, кто ранее прошел курс на платформе openedu.ru.
Презентации по курсу могут быть скачаны тут:
Облако mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/24k6/2kDKgwCdd
https://cloud.mail.ru/public/B4dD/PKgG9YCLh
https://cloud.mail.ru/public/qfXJ/DWC8T3nse
https://cloud.mail.ru/public/dEAR/zk2bKYahT
https://cloud.mail.ru/public/Jt4e/PExzafmQU
https://cloud.mail.ru/public/jEMN/LGtJxzFME
https://cloud.mail.ru/public/EW6o/W6wsm1xfU
Google-disk
https://drive.google.com/file/d/1fmFldtWOUBy0LPiJ5FFhwAuskxDu1k3O/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/16H091hWhqKSItGPFxGpi10BaktqpPCa_/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/17MXuTn8028DMnbENJcbHX_TmlkJY2kHH/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1cAD0jNREr1dOSe1HW5zJ_Hf8S6zcfbHo/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1Ohoph4i20puRYWVZQDJ1HEuAeMSO14A9/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1OmM5EdhPvTrVueGQpIeYXxBN2OqNgr4o/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1-0gpzuPy4f1-eBvZrb2PuPiPiWgu1A3h/view?usp=sharing
При полной невозможности просмотра Youtube, есть опция просто скачать видео (с пониженным разрешением – для сокращения объема файлов) к себе на диск, а также слушать только аудиоверсии лекций.
Ссылки для этого будут публиковаться на моем канале в Телеграм - https://t.me/LipsitsIgor
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
МОДУЛЬ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА
МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ С ВЫГОДОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ
МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВЫМ ПОРТФЕЛЕМ КОМПАНИИ
МОДУЛЬ 4.МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА БИТВЫ ЗА ПРИБЫЛЬНОСТЬ
МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТУРОЙ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА
МОДУЛЬ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ КОМПАНИИ И ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МОДУЛЬ 7. НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА В XXI ВЕКЕ