Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ОАК возобновила летные испытания Ил-114-300

Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Путешествуем по России
33 Просмотры

Описание

Второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома Луховицкого авиационного завода имени П.А. Воронина
Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота ПАО «Ил», заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.

Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.

Разработчиком самолета выступает дочерняя компания ОАК – ПАО «Ил», окончательная сборка самолета осуществляется на предприятии в Подмосковных Луховицах (предприятия входят в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве.

Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах.

«Двигатель ТВ7-117СТ-01 — мощный, надежный и простой в обслуживании. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117, рассказал отметил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха.

«ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях».
Авиационный двигатель ТВ7-117СТ-01 является современной разработкой петербургского предприятия «ОДК-Климов». Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.

Программа испытаний самолетов Ил-114 началась в декабре 2020 года. 17 августа 2021 года разбился опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В. На борту находились три человека, командиром экипажа был заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. Все члены экипажа погибли. После этого программы испытаний Ил-114 были приостановлены.

▶️ Лифтовая отрасль в России реагирует на вызовы времени
https://youtu.be/agQj5E2bQPA

▶️ IT в России сегодня. С чего начинается технологический суверенитет? Часть 1.
https://youtu.be/u-vg---okwM



✅ Читайте статьи: https://mashnews.ru

✅ Следите за новостями: https://t.me/news_engineering

Также следите за нами в соц.сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/engine.technology
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/mashnews

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Умскул
RSS
bbb375f92b60fdeb getLinks(); ?>